Подраздел "РУКОВОДСТВО"
Директор МБОУ лицея № 1 г.Усмани - Шепелева Инна Анатольевна
Заместитель директора - Терновых Надежда Михайловна
Начальник пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ лицея № 1 г.Усмани назначается приказом директора.
Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.
Подраздел "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ"
Воспитатель организует образовательную и воспитательную работу, отвечает за жизнь и безопасность ее участников. Функции воспитателя заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.
К работе в лагере привлекается учитель физической культуры.
Медицинский работник осуществляет контроль за санитарным состоянием лагеря, контролирует проведение спортивных мероприятий, проводит мониторинг здоровья.
Педагогический коллектив представлен начальником лагеря и воспитателями, которые имеют большой опыт работы с детьми в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе МБОУ лицея № 1 г.Усмани.
Начальник и педагогический коллектив, обслуживающий персонал отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
Подраздел "КОНТАКТЫ"
Контактные телефоны: 8(47472) 2-11-38
Адрес электронной почты: usmsch01@yandex.ru
Почтовый адрес: 399370, Липецкая область, г.Усмань, ул. Чернышевского, 118
Раздел (подраздел) "Деятельность"
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха |
7-17 лет |
Даты проведения смен |
Летний лагерь
16.06.2025г.-05.07.2025г. |
Реализуемые дополнительные программы |
"Орлята России", "Движение Первых", "ЮИД" |
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы |
"Научись плавать" |
Раздел (подраздел) "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления"
Дата ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов |
28.04.2020г. |
Дата проведения капитального ремонта |
- |
Условия проживания детей |
Дневное пребывание детей на базе школы |
Условия питания детей |
Двухразовое питание |
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Имеется
|
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности |
Имеется |
Средства обучения и воспитания |
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
Наименование |
Применение |
Источник финансирования и
материальная база |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учебные кабинеты |
Отрядные комнаты |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели,
технический персонал |
Спортивный зал |
Занятия спортом, состязания, (в случае плохой погоды) |
Материальная база школы |
Учитель физической
культуры |
Спортивная площадка |
Площадка для проведения общелагерных игр на воздухе |
Материальная база школы |
Учитель физической культуры |
Актовый зал |
Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской |
Материальная база школы |
Воспитатели, вожатая |
Медицинский кабинет |
Медицинский контроль мероприятий лагерной смены |
Материальная база школы |
Медицинский работник |
Школьная столовая |
Завтрак, обед |
Материальная база школы |
Шеф-повар |
Гигиенические комнаты |
Гигиенические комнаты, раздевалки |
Материальная база школы |
Технический персонал |
Раздел (подраздел) "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления"
"Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления"
Cведения о порядке оказания платных услуг: структурное подразделение с дневным пребыванием детей на базе МБОУ лицея № 1 г.Усмани не предоставляет платные услуги
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: бесплатно
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федераци: не предусмотрена
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей), договор с родителями (законными представителями), медицинские справки (форма №079/у)
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий, наличие головного убора, сменной обуви, гигиенические принадлежности в наличии.
Раздел (подраздел) "Доступная среда"
Доступная среда
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - не поступало от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Вход в здание оснащен подъемником.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): имеется
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.